Самарский авторемонтный завод произвел несколько
десятков оригинальных автомобилей скорой медицинской помощи САРЗ-2925
на базе грузового полноприводного шасси УАЗ-3303.
Шасси осталось практически без изменений, а дизайн машины разработан
в НТЦ ВАЗ.
Машина была на 300 мм длиннее и немного выше УАЗовского санитарного
фургона, имела крышу из стеклопластика, высоту в салоне 1630 мм,
а также автономный отопитель КАМАЗ.
Предусматривался выпуск как линейной машины, так и специализированных
машин, в том числе неонатальной.
Выпущено несколько десятков санитарных машин САРЗ-2925, которые
эксплуатировались в основном в Самаре. Последние выпущенные машины
утратили оригинальный передок, хотя кузов остался тем же.
Цветные фотографии сделаны в 1995 г. на выставке Средства спасения
в Москве Максимом Шелепенковым.
|